Перейти к содержимому


Фотография

Продаю номер K 666 KK 197


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 AleXXX

AleXXX

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 17 Июль 2015 - 19:23

Продаю блатной номер K 666 KK 197 за 550 000 рублей. Иван Иванович 896882132-20.



#2 Madam

Madam

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 20:10

Вот не пойму все-таки в оценке ничего. Предыдущий номер посмотрела и он мне понравился больше, а стоимость его была на 200 тысяч дешевле. Я дилетант, да??? 



#3 Vitek666

Vitek666

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква, Россия

Отправлено 19 Июль 2015 - 11:22

Вот не пойму все-таки в оценке ничего. Предыдущий номер посмотрела и он мне понравился больше, а стоимость его была на 200 тысяч дешевле. Я дилетант, да??? 

А что именно вы хотите понять в оценке? Вы купить себе хотите номер или заниматься оценками номеров, расскажите? Продавец выставляет цену, которую просит хозяин номера, насколько мне это известно.



#4 Самарас

Самарас

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 07:26

По сути только за одни буквы можно переплатить такие деньги. А тут еще и цифры одинаковые. Так что номер по любому стоит своих денег. Так что если еще немного скинуть, то можно покупать смело=) 



#5 Leroy

Leroy

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 12:24

Хороший номер и я бы себе его приобрел даже несмотря на эти цифры. Так как я в приметы не верю и не сильно суеверный. Так nxj цена за этот номер хорошая и стоит того. Так что продавец правильную стратегию выбрал. 



#6 Rop

Rop

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 12:57